Лидеры в торможении на сухом асфалье
Сухой асфальт всё чаще встречается на наших дорогах среди проезжающих мимо машин всё реже слышится шуршание шипов. Да, актуальность смены шин становится всё более очевидной, отсюда можно объяснить резкий рост спроса на летние шины. Несмотря на огромное количество моделей малоизвестных брендов, мы стараемся приводить рекомендации, как определиться с правильным выбором шин. Одним из важных критериев можно чётко выделить то, как шины тормозят именно на сухом асфальте. Насколько протектор шины и массив резины справляется с торможением не так давно протестировали специалисты из журнала ADAC. Тест прежде всего интересен тем, что сравнивались не только привычные премиальные модели, но и целый ряд шин среднего и низшего сегмента. Мы даже написали отдельную статью, где сравнили между собой так называемые "сборные" Европы, Кореи и Китая. Результаты оказались интересные. Но что, если расширить рассматриваемые модели до 16 моделей разного ценового сегмента? Кто окажется лидером в торможении на сухом покрытии.
Бесспорным лидером можно признать Continental PremiumContact 7. Этой модели мы посвятили отдельную статью на сайте. Шина действительно достойная и, возможно, лучшая в своём сегменте. Что делает её лучшим предложением на рынке на сегодняшний день. Все остальные конкуренты включая самых сильнейших оттормаживаются на 2 метра дальше, что фактически является целым корпусом автомобиля.
Но тем не менее нельзя не прокомментировать, что такие модели как LingLong Sport Master и Sailun Atrezzo ZSR 2 оказываются на уровне с легендарными MI. Поклонники китайского автопрома могут взять результаты этого теста на вооружение. Такие крупные производители и безусловно сильные модели Bridgestone Turanza 6 и Goodyear EfficientGrip Performance 2 уже занимают места догоняющих. Отрыв менее метра, но в чью пользу! Вывод можно сделать однозначный - среди летних шин есть что выбрать как среди премиума, так и среди дешёвых шин. Достойный уровень безопасности обеспечивают шины всех ценовых диапазонов.